График приёма граждан
Порядок, время и место личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц руководством предприятия:
Личный прием проводится директором предприятия и его заместителем согласно графику личного приема по адресу: 246007 г. Гомель, ул. Чонгарской дивизии, 14.
Предварительная запись на личный прием осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 12.30 до 16.30 по телефону (0232) 359887.
График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, а также представителей юридических лиц и прямых телефонных линий, руководителями республиканского дочернего торгового унитарного предприятия «Медтехника» г. Гомель
День недели | Фамилия, имя, отчество | Должность | Время приема | День проведения прямой телефонной линии | Время проведения прямой телефонной линии | Номер телефона прямой телефонной линии |
---|---|---|---|---|---|---|
3-я среда каждого месяца |
Телегин Александр Евгеньевич |
Заместитель директора | 09.00-12.00 | 3-я среда первого месяца каждого квартала | 12.30-16.30 | 8 (0232) 35-98-87 |
Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. При обращении в интересах других лиц заявителем представляются документы, подтверждающие его полномочия.
В ходе личного приема излагаются устные обращения, при этом заявитель вправе подать письменное обращение, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
В личном приеме может быть отказано в случае:
- обращения по вопросам, не относящимся к компетенции РДТУП «Медтехника» г. Гомель;
- обращения в неустановленные дни и часы;
- если заявителю в ходе личного приема уже дан аргументированный ответ на интересующие его вопросы;
- когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
Прямая телефонная линия проводится руководителями организации. При проведении прямой телефонной линии по решению руководителя организации может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
Прием обращений в ходе прямой телефонной линии может быть прекращен, если:
гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо гражданин или представитель юридического лица иным способом злоупотребляет правом на обращение;
имеются основания полагать, что целью обращения в ходе прямой телефонной линии является дискредитация Республики Беларусь, в том числе ее государственных органов и должностных лиц.
При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), наименование представляемого им юридического лица и его место нахождения, изложить суть обращения. При отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить указанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается.