Наш адрес: г. Гомель ул. Чонгарской дивизии, д.14

График приёма граждан

Порядок, время и место личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц руководством предприятия:

Личный прием проводится директором предприятия и его заместителем согласно графику личного приема по адресу: 246007 г. Гомель, ул. Чонгарской дивизии, 14.

Предварительная запись на личный прием осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 12.30 до 16.30 по телефону (0232) 359887.

График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, а также представителей юридических лиц и прямых телефонных линий, руководителями республиканского дочернего торгового унитарного предприятия «Медтехника» г. Гомель

День недели Фамилия, имя, отчество Должность Время приема День проведения прямой телефонной линии Время проведения прямой телефонной линии Номер телефона прямой телефонной линии
3-я среда
каждого месяца
Телегин
Александр Евгеньевич
Заместитель директора 09.00-12.00 3-я среда первого месяца каждого квартала 12.30-16.30 8 (0232) 35-98-87

Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. При обращении в интересах других лиц заявителем представляются документы, подтверждающие его полномочия.

В ходе личного приема излагаются устные обращения, при этом заявитель вправе подать письменное обращение, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

В личном приеме может быть отказано в случае:

  • обращения по вопросам, не относящимся к компетенции РДТУП «Медтехника» г. Гомель;
  • обращения в неустановленные дни и часы;
  • если заявителю в ходе личного приема уже дан аргументированный ответ на интересующие его вопросы;
  • когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

Прямая телефонная линия проводится руководителями организации. При проведении прямой телефонной линии по решению руководителя организации может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.

Прием обращений в ходе прямой телефонной линии может быть прекращен, если:
гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо гражданин или представитель юридического лица иным способом злоупотребляет правом на обращение;
имеются основания полагать, что целью обращения в ходе прямой телефонной линии является дискредитация Республики Беларусь, в том числе ее государственных органов и должностных лиц.

При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), наименование представляемого им юридического лица и его место нахождения, изложить суть обращения. При отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить указанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается.